Дополнительные гаджеты при покупке техники – глупый развод или ваша выгода?

Возрастное ограничение: 12+
предоставлено компанией
Рассмотрим смысл предлагаемых услуг

Часто при покупке электроники или бытовой техники продавцы предлагают много дополнительных услуг. Если вы приобретаете смартфон, обязательно услышите о защитном стекле на экран, чехле, симке, зарядке для машины, страховке. Многие слепо отказываются от этих сервисов, а зря: они могут здорово пригодиться и позволят сэкономить деньги.

Посчитайте сами: ремонт разбитого экрана смартфона оценивается от 3000 рублей. А стекло, которое защищает его – стоит всего 300 рублей. Чехол же сможет защитить корпус от неизбежных царапин или повреждений. Если вы решите продать смартфон, то благодаря хорошему состоянию корпуса сможете оценить его на 30 процентов дороже, чем с царапинами.  

Другой пример привела директор магазина «М.Видео» в Нижнем Новгороде Наталья Дудулина:

«После покупки ноутбука рекомендуется не откладывать в долгий ящик установку антивируса. Если покупатель затрудняется сделать это самостоятельно, мы готовы помочь ему. Потому что восстановление данных с зараженного устройства и лечение самого ноутбука будет стоить заметно дороже. Продвинутые пользователи могут купить в нашем интернет-магазине цифровой код на установку антивируса на год и активировать его самостоятельно».

Гарантия и страховка 

Теперь поговорим о гарантии. Производители предоставляют ее на любую технику, но не на любой случай. Например, если ваш телевизор перестал работать из-за заводского брака и экспертиза это подтверждает, то вам должны заменить товар на новый или вернуть деньги за покупку. А если он отказывается включаться из-за скачка напряжения – увы, ремонт придется оплачивать самостоятельно. 

Но всегда есть возможность «подстелить соломку». По аналогии со страхованием автомобилей, существует и страхование техники. 

В том же «М.Видео», например, предлагают сразу несколько программ дополнительного обслуживания: «Быстросервис» и «Все меняется и все к лучшему». Разумеется, никто не советует страховать блендер или мясорубку. Но дорогой смартфон, ноутбук или телевизор – почему бы и нет, особенно если в доме есть дети.

«За разумную плату наши покупатели получают решение проблем с техникой независимо от причин – перепад напряжения, неправильная установка или что-то еще. В зависимости от выбранной программы специалисты произведут ремонт или обменяют технику в течение 72 часов. В последнее время эти услуги стали очень востребованы, потому что покупатели тщательно следят за расходами, планируют бюджет и пытаются застраховать себя от любых непредвиденных трат. Спрос на такие сервисы заметно вырос за последний год», – говорит Наталья Дудулина.

Доставка 

Большинство производителей телевизоров рекомендуют не перевозить телевизоры в собственном автомобиле. Телевизионная матрица, которая часто повреждается при неправильной транспортировке, может стоить более половины цены телевизора. При этом ремонт матрицы не будет гарантийным случаем. А правильно доставленный телевизор прослужит вам до тех пор, пока не надоест. К тому же стоимость доставки минимальна относительно цены товара, а в некоторых случаях доставка может быть вообще бесплатной. 

Подключение 

Та услуга, которой нельзя пренебрегать при покупке сложной техники — стиральной машины и кондиционеров. Лучше один раз воспользоваться помощью специалиста, который за 30 минут подключит стиральную машину к сливу, снимет транспортировочные болты и проверит свою работу, чем потом оплачивать ремонт соседей снизу.

На правах рекламы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru