Нижегородцы признались, на что их чаще всего толкает реклама

Нижегородцы признались, на что их чаще всего толкает рекламафото из архива "Про Город"

Под влиянием рекламы нижегородцы чаще всего покупают продукты питания, косметику, технику и одежду. Лишь 55 % жителей не связывают покупки с влиянием рекламы. Об этом сообщает SuperJob.

Чаще всего под влиянием рекламы нижегородцы покупают продукты питания - 6 %.  В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу - 5%, бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 4%. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% - к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг - обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины - продукты питания и гаджеты.

55% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости