Скелет в шкафу: сотрудники супермаркета «вытряхивают» насекомых из макарон

В нашей постоянной рубрике «Скелет в шкафу» мы без утайки рассказываем о о разнообразных схемах обмана потребителей в сфере обслуживания и особенностях ведения бизнеса, которые обычно скрыты от посторонних. 

Сегодня ProGorodNN пообщался с бывшим сотрудником одного из крупных супермаркетов нашего города. Отметим, мы не утверждаем, что подобные «схемы» проводят сотрудники всех супермаркетах нашего города. Наш анонимный герой рассказал о том, как обманывали покупателей в супермаркете, где работал он.

«Переброс товара». Такая схема обманывает только начальство. Нерадивые кассиры отоваривают «своих» за копейки. То есть, в магазин приходят близкие люди кассира и набирают товар на несколько тысяч, а платят за все рублей 200. Кассир пробивает по кассе самый дешевый товар или пакеты, а все остальное клиент забирает просто так. На моей памяти был случай, как кассирша своим подругам товар на 12 тысяч рублей, продала за 249. Она пробивала только пакеты по 6.50, а весь товар проводила мимо. Ее «спалили» сотрудники службы безопасности, которые увидели на камере, какую странную акцию «все по 6.50».

Увеличение веса. Самая стандартная схема по обману клиента. Пакет, в котором запакованы окорочка, открывают и доливают воды. Потом ставят в морозилку, вода замерзает и кажется, что вес товара больше, соответственно цена тоже. Покупатель поймет это только, когда домой придет и разморозит курицу. Еще периодически приходилось мыть сосиски. Так делают, когда сосиски долго лежат в холодильнике и покрывается налетом.

Мясные аферы. Такой обман практикуют в небольших магазинах, супермаркеты, слава Богу, до такого не опускаются. Если у хозяина продуктового магазина есть «подвязы» на мясокомбинате, то он почти не несет убытков. Если колбаса испортилась, то ее, разумеется, реализовывать нельзя. Такие продукты отдают на мясокомбинат, где их перемалывают, добавляют пряности и продают, как фарш. Такой фарш покупают пенсионеры, ведь стоит он недорого.

Просроченный товар. С этим связано много схем. Если в магазине крупная партия макаронных изделий, печенья, муки, а там заводятся насекомые, то продавцы аккуратно вытряхивают живность и снова запаковывают товар. Если на упаковке указан срок годности, то периодически сотрудников заставляют менять пакеты и клеить новый срок. Очень распространена схема с яйцами: руководство знает, когда подойдет к концу их век. Если остается много нереализованного товара, то за пару часов до окончания срока годности на них ставят нереальную скидку. Особенно удачно выходит, если срок истекает к 19.00, когда многие покупатели идут в магазин после работы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости