Скелет в шкафу: продавцы обуви подкладывают «брак» и пару с разными размерами

В нашей постоянной рубрике «Скелет в шкафу» мы без утайки рассказываем о разнообразных схемах обмана потребителей в сфере обслуживания и особенностях ведения бизнеса, которые обычно скрыты от посторонних. 

Сегодня ProGorodNN пообщался с нижегородкой, которая уже больше года работает продавцом обуви. Девушка рассказала нам о том, какими способами пользуются продавцы, чтобы обмануть доверчивых клиентов. Отметим, мы не утверждаем, что подобным образом поступают продавцы во всех магазинах Нижнего Новгорода.

«А вам слабо?» Этому приему учат продавцов, когда они первый день на работу выходят. Проще всего агитации поддаются молоденькие девочки. Многие из них смотрят на продавцов, как на людей второго сорта, вот с такими играть в «А вам слабо?» очень приятно.  Здесь нужно давить на гордость и самолюбие модниц и убеждать их в том, что эти туфли «из последней коллекции», во всех журналах такие модели украшают ножки именитых звезд и так далее.

Брак в коробке. Открою секрет: далеко не во всех магазинах  продают бракованный товар с большими скидками. Чаще всего его просто «подкладывают», как обычный во время распродаж. Известно, что когда в магазине большие скидки или продают товар по акции, то купленные вещи возврату и обмену не подлежат. Часто бывает, что покупатель выбирает модель, она ему подходит и он хочет ее купить. Продавец перед тем, как принести коробку с обувью на кассу, меняет пару на бракованную: с царапиной на каблуке, например. Клиент обращает на это внимание уже дома, а обменять товар нельзя.

Афера с размерами. Иногда случается путаница с размерами обуви. То есть в одной паре может быть правая туфля — 37, а левая — 38. В этом может быть виноват продавец, может невнимательный покупатель,может быть и производитель, но в любом случае,  должны быть проданы все пары. Поэтому продавец может в одну коробку подложить туфли разных размеров. Разумеется, эта схема проваривается в момент, когда в магазине скидки и товар возврату не подлежит. Когда клиент приходит, чтобы поменять товар, ему отказывают. Особо наглые продавцы в таких случаях предлагают купить специальное средство, которое помогает растянуть кожу.

Ценники и двойные покупки. Традиционные схемы, которые прокатывают с любым товаром — поменять ценники или пробить один товар несколько раз. Пользуясь тем, что в магазине большая очередь, продавец-кассир может не обнулить покупку предыдущего клиента и вам выставят счет в два раза больше. Бывает так, что клиент этого не замечает. Еще продавцы обуви могут переставить ценники или, как многие другие: объявить супер-мега распродажу, а по факту — оставить стоимость товара прежней.

Кстати, нижегородка отметила, что предельную внимательность нужно проявлять в маленьких магазинах или отделах обуви в торговых центрах. Клиенту не стоит верить фразе: «Берите, мы вам скидочку сделаем!». Цены поставлены с учетом скидки, которая не пойдет в убыток хозяину. Проще говоря, цену изначально завышают на рублей двести.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости