Хундай акцент – доступный комфорт

Можно ли, имея сравнительно небольшой доход, позволить себе роскошь? Разработчики из Южной Кореи доказали всему миру, что это вполне реально, создав  хундай акцент.  Для многих отечественных автомобилистов это идеальный вариант, который позволит, не переплачивая лишних денег, пересесть с устаревших «Жигулей» на современное авто.  Оно создано талантливыми инженерами, чтобы удовлетворить требования самых привередливых клиентов.  Учитывая постоянно растущие продажи во многих странах мира, включая и Казахстан, можно с уверенностью утверждать, что поставленная цель достигнута.

Характеристика модели

Купить хундай акцент в автосалоне или бывший в употреблении – это в любом случае получить за меньшие средства больше возможностей, мощности, экономичности и безопасности. Следующие параметры призваны убедить в этом сомневающихся:

1) Кузов. Металл, из которого он сделан, очень долго не ржавеет. В результате пройденных испытаний по уровню безопасности авто этой серии получило четыре звезды, что соответствует довольно высокому уровню безопасности. Предусмотрен багажник с внушительной вместимостью (почти 400 литров). Если необходимо его увеличить, можно легко разложить задние сиденья, освободив, таким образом,  большую  часть кузова, куда вместится  практически любой груз.

2) Оформление салона в большинстве моделей это марки обычно выполнены в светло-пастельных тонах, что делает их еще более просторными. В этой машине всегда чувствуешь себя удобно и свободно. Пластиковые составляющие внутренней отделки не стучат, отсутствуют малейшие скрипы даже при езде по ухабам. Трем человекам средней комплекции на заднем сиденье не придется тесниться. Установлены системы подогрева стекла и сиденья. Управление стеклоподъемниками производится посредством электрического привода. В  наличии долговечная и функциональная система климат-контроля и подушки безопасности.

3) Хундай акцент может комплектоваться несколькими видами силового агрегата в зависимости от конкретной комплектации (1,4 и 1,6 литров). Дизельный мотор с турбинным нагнетателем выпускают с мощностью в полтора литра. Этого вполне должно хватать для комфортной езды по  трассе, городу и проселочным дорогам. Что немаловажно, упомянутые двигатели редко «ругаются» на отечественное топливо. Единственная проблема в том, что автоматическая КП боится слишком частых пробуксовок (в грязи, песке или снегу) – может выйти из строя дифференциальная передача.

4) Что касается подвески, то она довольно жесткая. Здесь слабым местом всегда были амортизаторы. Если стоят родные, даже новые, их все равно придется заменить через довольно короткое время. В среднем составные элементы ходовой системы могут меняться через 100 – 150 тыс. км., что не такой уже и плохой показатель, особенно, когда речь идет о б/у машине.

Приобрести автомобиль

Это можно сделать по старинке на рынке или в салоне, однако современные возможности позволяют сделать выгодное приобретение на первом автомобильной портале 1.kz. Здесь предлагаются самые демократичные цены на авто и запчасти к ним во всем Казахстане. Удобство  навигации по сайту, выбор и обслуживание никого не оставит равнодушным.

По материалам сайта http://www.1.kz/

...

  • 0

Популярное

Последние новости