Кинопремьеры недели: страшно аж жуть

 

Замогильная тематика с акцентом на «черный» юмор («Франкенвини», «Самый страшный фильм»), парочка хорроров («Синистер», «Дом в конце улицы») и разбавляющая страшилки недели отечественная романтическая комедия («Любовь с акцентом») – в широкий прокат вышли пять свежих картин.

«Франкенвини» (3D). Один из самых успешных постановщиков современности, главный готический сказочник мира Тим Бертон с авторемейком собственной короткометражки от 1984 года, которую снял еще зеленым юнцом по заказу студии Disney. Правда, заказчик ожидал от подающего надежды паренька что-нибудь про милых зверушек или девочек с огромными глазами, распевающих песенки. А Бертон создал фильм о мальчике и его любимой собаке, которая погибла под колесами машины, была воскрешена своим владельцем и начала терроризировать соседей. Обомлевшие сотрудники Disney посчитали ленту слишком мрачной для детской аудитории, запретили проект и вышвырнули горе-режиссера на улицу.

В 2007 Disney сама попросит Бертона снять ремейк его некогда запрещенного «Франкенвини». Теперь знаменитому режиссеру, разумеется, уже никто не указывал, что и как делать. И он на радостях разогнал хронометраж короткометражки до полутора часов экранного времени и превратил игровой фильм в мультипликационный, черно-белый и трехмерный.

Кинокритики осыпают кукольную ленту комплиментами, называя ее «поразительно оригинальным», «самым милым и изобретательным мультфильмом года», «уважительно относящимся к классическим ужастикам» и в то же время «раскрывающим культовую бертоновскую эстетику во всей ее полноте».

«Синистер». Режиссер «Шести демонов Эмили Роуз» (2005) и «Дня, когда Земля остановилась» (2008) Скотт Дерриксон вновь обращается к паранормальной тематике. Итан Хоук выступает в роли писателя, который вместе с женой и двумя детьми въезжает в дом, где ранее погибла целая семья. Расследование той трагедии открывает загадочную историю некоего языческого божества,  которое живет в изображениях и похищает детей, стоит им только его увидеть.

Еще до полномасштабной премьеры фильм успел побывать на нескольких тематических фестивалях и произвел должное впечатление: зрители пугались, а критики писали положительные рецензии, отмечая, что при всей шаблонности, сей ужастик «леденит душу», интригует и «пугает с завидной частотой в минуту».

«Самый страшный фильм» (3D). Канадская пародийная  хоррор-комедия в духе «Зомбилэнда» и «Зомби по имени Шон». Друзья по колледжу случайно разбивают старинный артефакт и обрушивают себе на голову древнее проклятие. Теперь стоит им только взглянуть на кого-нибудь, как тот убивает себя, а потом воскресает зомби.

Ни о какой реакции на фильм говорить пока не приходится. Но, судя по количество предоставленных фильму сеансов, прокатчики достаточно высоко оценивают его коммерческий потенциал. Да и трейлеры достаточно бойкие. Плюс трехмерный формат.

«Любовь с акцентом». Несколько лирико-комедийных новелл про российско-грузинскую любовь от режиссера хитовой «ЖАRЫ» Резо Гигинеишвили. В кадре: Никита Ефремов, Надежда Михалкова, Анна Михалкова,  Артур Смольянинов, Светлана Бондарчук, Филипп Янковский, Ирина Пегова, Вахтанг Кикабидзе, Нани Брегвадзе.

Редкий отечественный ромком, который наши кинокритики встретили очень даже благожелательно, подчеркивая его искренность, теплоту, остроумие и явственное желание подать россиянам Грузию - от гостеприимства местных жителей до архитектурных памятников – с наилучшей, дружеской стороны.

«Дом в конце улицы». Очередной хоррор про ловко заметающего следы маньяка. С Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Зимняя кость», «Люди Икс»), которая к своим 22 годам успела побывать в номинантах на «Оскар».

По сюжету мать (Элизабет Шу) и дочь (Лоуренс) перебираются в маленький городок и вскоре обнаруживают, что их новое жилище стоит аккурат напротив дома, где недавно была жестоко убита супружеская пара. Ситуация обостряется, когда героиня Лоуренс заводит дружбу с сыном погибших (Тириот), который выжил в кровавой бойне.

Съемки этого достаточно скромного проекта были завершены еще два года назад, но затем колоссальный успех «Голодных игр» заставил прокатчика полностью пересмотреть подход к своему релизу, выставив в центре рекламной кампании Дженнифер Лоуренс. И это ставка в известной степени сработала: фильм легко окупил свой 10-миллионный бюджет. Впрочем, от тотального разгрома со стороны критиков это не спасло.

За всеми подробностями, трейлерами, экспертными оценками, информацией о релизах прошлых недель обращайтесь в нашу «Афишу»

...

  • 0

Популярное

Последние новости