Россияне по-прежнему предпочитают иномарки. Результаты исследования.

Россияне по-прежнему предпочитают иномарки. Результаты исследования.Фото компании

Подавляющее большинство респондентов высказались против отечественного автопрома

Какой бы высокотехнологичной ни была легковая машина, она, как и другая техника, требует периодического обслуживания и вкладывания средств в автозапчасти. Однако, согласно данным недавнего исследования, проведенного аналитическим центром Пента, ремонт импортных автомобилей все же производится гораздо реже, чем отечественных - на одно иностранное авто, возрастом 10 лет, попадающее в сервисный центр по необходимости, приходится шесть, изготовленных на наших заводах.

В ходе опроса автолюбителей было установлено, что несмотря на популяризацию отечественного автопрома, 80% из них предпочитают иностранные машины. Самой распространенной причиной обращений в обслуживающие структуры 90% владельцев престижной импортной автотехники назвали регулировку развала-схождения после сезонной смены покрышек.

По словам 60% автомобилистов, чьи иномарки имеют возраст от года до пяти лет, эксплуатация и ремонт автомобиля для них - это замена масла, необходимый техосмотр и периодическая чистка салона.

Вне зависимости от происхождения средства передвижения, около 80% респондентов сразу после его приобретения произвели тонировку автостекол, считая, что это обеспечит им более комфортный климат в салоне. Около 40% покупателей новых машин обращаются в автосервис, чтобы узнать стоимость аэрографии для нанесения на кузов оригинального рисунка. По их мнению, стильная роспись авто делает его уникальным, выделяет из массы подобных, выражает характер хозяина.

Более пристально изучать прайс на работы автосервиса, по словам 70% респондентов, чей автомобиль произведен в Германии, Японии и Корее, они начали после 7-8 лет активной эксплуатации машины. Согласно полученным в ходе опроса сведениям, обслуживание Mercedes представительского класса, а также внедорожников, оказалось наиболее дорогостоящим. За ними по величине затрат следует ремонт двигателей БМВ и Ауди. Замыкают тройку ценовых лидеров итальянские Альфа-Ромео. Однако, несмотря на высокую стоимость ремонта автомобиля иностранного происхождения, 95% их владельцев ни при каких обстоятельствах не променяли бы своего немца или японца на изделие отечественного автопрома.

По словам респондентов, для них это не только средство передвижения, а ощущаемый ежедневно комфорт, безопасность и собственный престиж. Исследование, проведенное аналитическим центром Пента, подтвердило мнение, что различные иномарки не менее прежнего пользуются почитанием наших автолюбителей. Изменить ситуацию может дальнейшая работа над повышением качества и имиджем отечественных машин, в том числе такими способами, как использование их для формирования правительственного автопарка.

Ну а если возникнет необходимость приобрести запчасти для отечественного автомобиля или иномарки, рекомендуем обратиться в сеть магазинов Автомиг. Там и помогут, и подберут все необходимое.

...

  • 0

Популярное

Последние новости