Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов «Натали Турс» в Нижнем

Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов «Натали Турс» в НижнемProGorodNN

Ведомство готово защищать права туристов

Агентство "Натали Турс" приостанолвило свою деятельность. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Согласно информации, из-за неблагоприятной ситуации с принимающими партнерами турагентство аннулирует все заказы с 4 июля по 30 сентября включительно. В связи с этим с 5 июля Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для нижегородцев по вопросам прав потребителей.

"Обращаем внимание потребителей на то, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денег, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию", - сообщили в Роспотребнадзоре.

Роспотребнадзор заявил о своей готовности отстаивать интересы клиентов агентства и защищать их права.

"В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав", - добавили в ведомстве.

Для того, чтобы получить консультацию, можно позвонить по телефонам: 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69, 89101367703 - или обратиться в отдел защиты прав потребителей по адресу улца Тургенева, 1, консультационный пункт в аэропорту "Стригино" или в многофункциональные центры в Нижнем Новгороде и области.

Кстати, в турагентстве сообщили, что на компенсацию туристам за несостоявшиеся поездки уже было направлено 800 тысяч рублей.

Также нас можно читать в "ВКонтакте". Подписывайтесь на сообщество "ProGorodNN".

...

  • 0

Популярное

Последние новости