Стало известно, сколько потратили россияне в майские праздники

Возрастное ограничение: 12+
pixabay.com, покупки
Исследование проводилось в период с 1 по 12 мая

Стало известно, сколько потратили россияне в период майских праздников. Этот вопрос изучили аналитики ведущей IT-компании, производителя онлайн-касс.

Специалисты рассмотрели более 35 миллионов документов финансовых затрат в категориях: путешествия, развлечения, строительные материалы, еда, продовольственные товары, электроника и другие. 

Они также сопоставили динамику среднего чека и сформировали представление об изменениях в потребностях россиян в период с 1 по 12 мая и сравнили их с аналогичным периодом в прошлом году.

Результаты исследования показали, что только в интернет-сегменте россияне потратили на путешествия в общей сложности 1,6 миллиардов рублей: миллиард приходится на покупку авиабилетов, почти 600 миллионов на железнодорожные билеты и 22 миллионов — на междугородние автобусы.

Результаты исследования показали, что в этом году большинство россиян планировало снизить расходы в первую очередь за счет путешествий. Однако, условный «средний чек на путешествия», который включает в себя затраты на туры, гостиницы, билеты и визы, в эти майские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24% и составил 3224 рубля. Та же тенденция прослеживается при анализе расходов на билеты: средний чек при покупке авиабилетов увеличился на 28%, билетов на междугородние автобусы — на 16%. Исключение составили железнодорожные поездки, средний чек на покупку билетов на поезда снизился на 6%, — рассказал Алексей Макаров, основатель IT-компании АТОЛ.

Многие традиционно проводят майские праздники на дачных участках. В этот период средний чек на товары для строительства и ремонта вырос почти в два раза и достиг значения 4 624 рублей.

Затраты на развлечения тоже увеличились в текущем году, несмотря на уменьшение количества покупок. Например, средний чек на одно посещение бара или ресторана в майские праздники составил 925 рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году. Зато количество покупок в заведении уменьшилось на 7%. Аналогичная ситуация сложилась при посещении кафе и ресторанов фастфуда.

Майские выходные все больше становятся периодом для отдыха на природе и садово-огородных работ. Еще в апреле был зафиксирован рост спроса более чем на 20% на товары строительного назначения и садовый инвентарь. Число посетителей ресторанов и баров уменьшилось. Вместе с тем спрос на гостиничный отдых, а также посещение кинотеатров, музеев и парков увеличился — за счет жителей столицы и городов-миллионников, а также потребителей, отказавшихся от заграничных туров, — рассказал Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития больших данных «Платформа ОФД»

Также нас можно читать в «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество «ProGorodNN».

‡агрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru