ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода меняют режим работы

ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода меняют режим работыФото предоставлено организатором

В связи с введением режима самоизоляции домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода меняют режим работы. Усилена работа с дистанционными обращениями жителей многоквартирных домов. Жители многоэтажек, обслуживаемых пятью домоуправляющими компаниями Нижнего Новгорода, смогут обращаться в свою компанию через удалённые сервисы, не выходя из дома.

«Вопреки нашим желаниям, ситуация с распространением коронавируса развивается весьма активно. Появляются сообщения о первых жертвах коварной заразы. Одним из путей передачи вируса является контакт с зараженным человеком. Благодаря этому вирусные частицы находят нового носителя. Основным способом избежать заражения сейчас ученые называют самоизоляцию – т.е. нахождение дома. Именно поэтому губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на этой неделе подписал указ о введении режима самоизоляции в Нижегородской области. Самоизоляция предусматривает запрет на выход из дома без веских причин. Несмотря на это, на улицах по-прежнему можно встретить людей, идущих по своим делам. Такое поведение в нынешних условиях можно считать, мягко говоря, небезопасным. Между тем, способы ограничить распространение вируса выработали и в домоуправляющих компаниях» - комментирует руководитель клиентского сервиса компании «Мой дом» Ирина Обухова.

«Домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода, перейдя на работу в закрытом для посещений жителей режиме, обеспечили своих клиентов возможностью удалённо формировать обращения, без посещения офиса компании и центров обслуживания населения. Жители могут воспользоваться телефонами контакт-центра ЖКХ 268-10-00 и 281-30-00 или написать письмо по электронной почте, для того, чтобы оставить свое обращение, – рассказывает руководитель компании «Мой дом НН» Елена Омельченко. – Обращение будет занесено в электронную базу данных, которую видят специалисты управляющей компании и непосредственные исполнители заявки. Этот способ работы позволяет жителям избежать посещения центров обслуживания населения, а также даёт возможность специалистам обслуживающих организаций мгновенно по электронным каналам связи получать задания, без контактов с другими участниками процесса.

Как уже упоминалось, сами специалисты управляющих компаний и обслуживающих организаций переведены на особый режим работы: созданы мобильные бригады, использующие для перемещения рабочий транспорт, специалисты работают, не контактируя с другими людьми, используют средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства, офисные сотрудники переведены на удаленный способ работы.

По информации пресс-службы Домоуправляющих компаний, несколько сложнее обстоят дела с уборкой и дезинфекцией мест общего пользования. Это связано с тем, что многие игнорируют самоизоляцию. По привычке контактируют с уборщицами, несмотря на запрет. При этом сотрудники обслуживающих организаций работают в специальном режиме, в соответствии с предписаниями надзорных органов: дезинфекция поверхностей проводится в усиленном режиме. Однако одномоментно перейти на предписанный режим обработки помещений не получается – необходимо мобилизовать дополнительный персонал, закупить дополнительный инвентарь и средства индивидуальной защиты, многократно увеличить запасы дезинфицирующих средств, которые в обычное время в таком количестве просто не нужны. Решение таких задач потребует времени. Поэтому домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода просят жителей отнестись с пониманием к временным трудностям. Жилищники прикладывают все усилия, чтобы как можно в более короткие сроки охватить спецработами весь обслуживаемый фонд.

Также в пресс-службе напомнили, что некоторые вопросы, по закону, требуют совместного решения жильцов, принимаемого на общем собрании дома. С этим следует повременить: собираться вместе сейчас неблагоразумно.

«Контакт-центр ЖКХ оснащён современным оборудованием, в нём используют новейшие программные продукты, которые не оставят без внимания ни одно обращение – уточняет Елена Омельченко. – Мы готовы к наплыву звонков. Ежегодно нас проверяет на прочность период пуска тепла, когда звонков становится на порядок больше. Кроме того, мы постарались обезопаситься: часть наших сотрудников переведена на удалённую работу, в офисе действует специальный режим, предусматривающий реализацию необходимых мер безопасности. Несмотря ни на что мы продолжим оказывать услуги жителям домов».

Жилищники напоминают, что вирус наиболее опасен для пожилых людей, они как никогда нуждаются в помощи.

«Всегда в период трудностей люди в нашей стране помогали друг другу – говорит руководитель клиентского сервиса компании «Мой дом» Ирина Обухова. – Сейчас в нашей помощи нуждаются люди старшего возраста. Расскажите своим родным и близким, что выходить из дома без крайней нужды не нужно, что управляющие компании принимают обращения по телефонам 268-10-00 и 281-30-00 и по электронной почте. Если у пожилых людей возникают трудности в обращении с компьютером, помогите им отправить обращение на электронную почту. Возможно, так вы поможете избежать человеку заражения».

Адреса электронной почты управляющих компаний указаны на их сайтах в меню «Контакты». Адреса сайтов приводим ниже:

Домоуправляющая Компания Канавинского района - https://www.kan-dk.ru/

Домоуправляющая Компания Московского района - https://mos-dk.ru/

Домоуправляющая Компания Нижегородского района - https://nizh-dk.ru/

Домоуправляющая Компания Советского района - https://sov-dk.ru/

Домоуправляющая Компания Приокского района - https://dkpriok.com/

...

  • 0

Популярное

Последние новости