Жалоба №9640

Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу г. Нижний Новгород, улица Сергея Тюленина, дом 19, обслуживается ООО «Жилсервис № 2», управляющей компанией ООО «Наш дом». В соответствии с текущим законодательством управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Несмотря на своевременную оплату услуг за ремонт и содержание жилого помещения, управляющей организацией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию нашего многоквартирного дома (и придомовой территории): а именно в ненадлежащем состоянии находятся: - внутриподъездные помещения (текущий ремонт, отсутствие сухой и влажной уборки в подъездах, разломанные деревянные стеклопакеты, установленные при вводе дома в эксплуатацию более 50 лет назад); - придомовая территория (палисадники, в частности ограждения, места общего пользования – лавочки, доски объявлений, нерегулярный покос травы в летний период, отсутствие адекватной работы дворника); - фасад дома (сквозящие огромными дырами русты, разваливающиеся козырьки); - крыша дома (не выполняется чистка снега от крыши в зимний период, вся крыша в старых заплатках); - отсутствие ремонта внутридворового проезда в течение минимум 30 лет; - отсутствие детской площадки (хотя жители ежегодно о ней просят). Несмотря на перечисленные проблемы ООО «Наш дом» совместно с ООО «Жилсервис № 2» ежегодно вывешивает в подъездах отчеты о трате денег. На просьбу предоставить нам документы по тратам, в которых будет указано, на что именно были потрачены средства со счета дома, ООО «Наш дом» выслал отписку, а О.Е. Болдырева – директор ООО «Жилсервис № 2» не может ответить ни на один вопрос, отсылая жителей самостоятельно выяснять как решить проблемы в Администрацию района и ООО «Наш дом». Таким образом получается замкнутый круг. В ответ на все наши вопросы и претензии, которые мы озвучиваем максимально корректно, мы слышим неуместные предложения и хамство. Например, в сентябре 2019 года в ответ на претензию о качестве уборки внутриподъездных помещений (уборщица не убирает в подъездах, жители делают это самостоятельно) , О.Е. Болдыревой было предложено войти в положение уборщицы, ведь у нее так много работы, а если нас что-то не устраивает нанять клининговую компанию за отдельную дополнительную плату. Логичный вопрос – а за что мы платим сейчас? В ответ на просьбы подать заявку на установку детской площадки (за последние годы было множество программ), жителей отправляют самостоятельно ходить по инстанциям, депутатам и администрациям. В ответ на просьбу включить наш дом в программу «Комфортная городская среда» мы много лет слышим ответ – неизвестно, когда до вас дойдет очередь. В ответ на просьбу сделать у дома парковочные карманы, жильцам дома предлагают взять это дело на себя – просчитать доступную территорию, собирать общедомовые собрания, скинуться общими средствами на щебенку, получить разрешения от вышестоящих инстанций. Логичный вопрос – чем будет заниматься жилсервис? В ответ на замечания о ненадлежащем качестве выполнения своих обязанностей сотрудники жилсервиса отвечают, что всё, что нам необходимо не входит в их обязанности. Тогда что входит? Нам говорят – ваш дом не объездной, у вас нет средств на счету дома, «ВЫ КОГДА СЮДА ВЪЕЗЖАЛИ, ВЫ ЧЕ НЕ ВИДЕЛИ, КУДА» (дословно). Считаем, что наши средства расходуются бесконтрольно и не по назначению. Просим разъяснить обязанности жилсервиса и управляющей компании, помочь нам в том, чтобы услуги, которые должны нам предоставлять за наш же счет, всё же НАЧАЛИ предоставлять и делали это КАЧЕСТВЕННО. А так же помочь нам узнать, куда столько лет уходят наши средства.
Гость23 января 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные