Жалоба №9983

Хочу пожаловаться на качество обслуживания в бассейне Торпедо. При покупке абонемента я сказала, что я пришла впервые. Кассир ковырялась в своём телефоне и мазала себя бальзамом Звёздочка. На мою просьбу дать необходимую информацию, она ткнула пальцем в плакат на стене, мол, читай. Никакой информации на случай если я пропущу занятия. Учёт посещений не ведётся. В итоге я потеряла одно посещение. Кассир заявила, что я виновата сама. Отношение хамское. Атмосфера в этом спорткомплексе СОВКОВАЯ, в вестибюле персонал громко обсуждает свои личные проблемы. Итак, что я хочу добиться своей жалобой: прежде всего вернуть одно посещение бассейна, наказать виновных в отсутствии учёта посещений и добиться качественного обслуживания посетителей спортзала. Ответ прошу прислать на мою эл.почту, указанную выше.
Надежда Леонидовна Маркова daisy14 ноября 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные