Бьюти-битва за миллион рублей прошла в Нижнем Новгород

Возрастное ограничение: 12+
ProGorodNN, бьюти-битва за миллион
Лучшие мастера города сразились за право стать официальным визажистом Oriflame

В Нижнем Новгороде по-настоящему наступила весна. Лучи солнышка стали греть сильнее, а снег таять активнее. А все потому, что около пятисот прекрасных девочек, девушек и женщин собрались в одном месте, сделав день теплым и светлым.

17 марта в клубе Premio Centre прошел День красоты, на котором представители компании Oriflame приготовили много интересного для своих гостей. И именно от последних зависела судьба одного из лучших визажистов города.

Гости праздника стали судьями Бьюти-битвы трех лучших визажистов в рамках премии THE ONE BEAUTY AWARD. Гостям предстояло решить, какая мастерица достойна пройти в полуфинал, чтобы побороться за право заключить контракт на 1 000 000 рублей с Oriflame и стать официальным визажистом компании с мировым именем.

Каждому гостю при входе давали жетончик, который нужно было опустить в специальный бокс, чтобы отдать свой голос за того или иного кандидата.

Визажисты колдовали над своими моделями в режиме "он-лайн". Гости подходили, внимательно рассматривали работу, технику, фото в стиле "до и после". Безусловно, сделать выбор было очень сложно, ведь все три полуфиналистки достойны звания лучшей. Но жетончик всего один...

Визажисты, корпя над конкурсной работой, успевали раздавать советы по выбору косметики и правильному ее использованию. Предлагали протестировать продукцию из своих чемоданчиков красоты.

Пока визажисты делали своих моделей еще краше, использую все свои знания и качественную косметику, гости праздника могли пройти Digital тестирование кожи и узнать, как сделать ее еще более ухоженной и красивой.

Также во время праздника прошла дегустация вкусных и полезных коктейли Wellness, во время которой гости открыли для себя кое-что новое в здоровом питании.

Когда визажисты нанесли на лица моделей последние штрихи, а судьи отправились в комнату для подсчета голосов, на сцене появилась Наталья Распопова. Она рассказала о том, какие испытания проходит косметика NovAge, прежде, чем попасть в каталоги. Все цифры, которые приводятся в рекламе, это вовсе не пустой звук, а результаты опытов, которые проводятся с использованием самых современных технологий.

Ученые компании выяснили, что то, как и на сколько лет выглядит человек, во многом зависит именно от образа жизни и питания. К сожалению, большинству из нас не удается соблюдать все каноны правильного питания, мы недостаточно двигаемся и проводим мало времени на свежем воздухе. Чтобы восполнить эти пробелы, учеными и были созданы коктейли Wellness . А на во время дегустации каждый смог выбрать тот вкус коктейля, который ему нравится больше всего.

Вслед за Натальей Распоповой на сцену поднялись сразу три красотки: официальный визажист Oriflame Алены Терещенко, ее помощница и модель Анастасия. Именно Настя стала лицом этого праздника, так как в течение двух часов на огромном экране демонстрировалось все, что делает Алена с лицом модели. За это время визажист раскрыла много секретов современного макияжа, рассказала о том, как правильно подбирать тон и укладывать брови, скрыть все недостатки кожи.

После того, как Алена и Настя, сорвав овации, освободили сцену, на нее пригласили победительниц Insragram конкурса. Еще в самом начале праздника всем гостям предложили выкладывать свои фото со специальными хэштэгами, а тем, чьи снимки набрали больше всего лайков, вручили призы.

А победительницей состязаний визажистов стала Марина Новикова. Именно за ее работу отдали свои голоса большинство гостей Дня красоты.

- Я работаю визажистом уже восемь лет. Мне предложили участвовать в этом конкурсе, и я сразу же согласилась, - рассказала нашему корреспонденту победительница. - Теперь буду готовится к следующим испытаниям. И да, я рассчитываю на победу и на контракт с Oriflame.

Своими впечатлениями о Дне красоты с нами поделилась сотрудница компании Лариса Силантьева.

- Мне очень понравилось то, что были организованы фотозоны и зоны с тестированием кожи. И зона с Wellness коктейлями. Моя гостья попробовала разные вкусы, определилась, какой она хочет для себя, - говорит Лариса, - Также мне понравился мастер-класс по макияжу. Алена дала реальные советы и рекомендации. Для меня, как для директора, это мероприятие очень полезно. Уже вечером я получила новые заказы. А еще я в восторге от аксессуаров! Я перемерила все и выбрала себе серьги о очки.

Красота На правах рекламы
‡агрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru