Цифровая экосистема: бережет ваши нервы и время

Возрастное ограничение: 6+
ProGorodNN
Какие новые онлайн сервисы Сбербанка могут быть полезны именно вам

Канули в Лету те времена, когда в отделениях Сбербанка копились недовольные очереди. Сейчас клиенты получают услуги быстро, не томясь в ожидании свободного окошечка. Это так важно, ведь время - это самый ценный ресурс. Большое количество операций вообще можно проделать самостоятельно, не выходя из дома или в маршрутке по пути на работу.

Во многом здесь помогают современные технологии, которые активно внедряются во все направления деятельности банка.

- Мы развиваемся для того, чтобы у клиента была возможность пользоваться безналичной оплатой во всех сферах жизни. Запросы меняются, технологии развиваются и можно смело сказать, что мы идем в ногу со временем, успеваем за потребностями наших клиентов, - подчеркивает заместителя председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

Между тем, число активных пользователей цифровых каналов обслуживания Сбербанка (мобильное приложение + web-версия) по итогам 2018 года выросло до 60 млн человек, что на 28% больше, чем в 2017 году. Сегодня две трети клиентов активно пользуются экосистемой цифровых продуктов и сервисов Сбербанк Онлайн". А доля продаж продуктов в цифровых каналах в 2018 году выросла до 37%.

Давайте рассмотрим, какие конкретно удобства появились для клиентов Сбербанка в 2018 году. Вероятно, о каких-то нововведениях вы еще не слышали. Но среди них есть то, что заинтересует абсолютно всех: и автолюбителей, и пользователей соцсетей, и тех, кто оплачивает коммунальные услуги.

Есть вопрос - задайте в чате

Светлана Кирсанова отмечает, что все больше людей стали понимать и оценивать удобство приложения и личного кабинета "Сбербанк Онлайн". Если раньше клиенты, особенно старшего возраста, относились к таким новинкам с некоей опаской, предпочитая действовать по старинке, то теперь и они поняли, что это надежно и значительно экономит время.

- На сегодняшний день уже две трети клиентов активно пользуется мобильным приложением и web-версией "Сбербанк Онлайн", - приводит статистику Светлана Валерьевна. - А в 2018 году появилась еще одна онлайн услуга - это чат-боты, которые автоматически обрабатывают обращения клиентов. Сегодня в этом канале проводится более 1 млн сессий в месяц. И уже сейчас 20% всех обращений поступают именно через чат.

Пользоваться чатом довольно просто: заходите в приложение или личные кабинет, находите нужное окошко, пишете свой вопрос и практически моментально получаете ответ.

Кредит в режиме онлайн

Что касается одной из самых популярных банковских услуг - кредитов, то и здесь есть отличная новость: теперь досрочное погашение доступно в мобильном приложении. Клиенту больше не нужно идти в офис и ждать нового графика платежей. Все можно сделать самостоятельно, имея доступ в интернет.

Кстати, каждый второй клиент Сбербанка отправляет заявку на кредит через "Сбербанк Онлайн", а процедура получения потребительского кредита в приложении и личном кабинете в 2018 году была усовершенствована.Прежде всего, значительно сократилось количество действий для получения кредита и время ожидания ответа от банка.

Цифровая карта

В октябре 2018 года Сбербанк представил первую полностью цифровую дебетовую карту, которую можно оформить и активировать в "Сбербанк Онлайн". С момента запуска клиенты оформили более 600 тысяч цифровых карт. Также клиенты Сбербанка активно пользуются системами ApllePay, SamsungPay и пр.

Кот ученый

Безусловно, любой банк - это серьезная организация с повышенной ответственностью. Но это вовсе не означает, что приходить сюда нужно с угрюмыми лицами. Напротив, Сбербанк хочет быть не только полезным и удобным, но и дарить хорошее настроение своим клиентам. А улыбнуться всех пользователей социальной сети "ВКонтакте" заставит стикерпак "Сберкот", где забавные персонажи Сберкот и Куся помогут выразить вам свои эмоции без слов. Стикерпак постоянно пополняется новыми анимашкам, подходящими на все случаи жизни. И ими уже пользуется более 12,5 млн людей.

Но Сберкот не только милый и забавный, но еще и умный - он может подсказать адреса отделений банков и банкоматов, режим их работы. А 32 миллиона (!) людей уже обратились к нему с этими вопросами.

Если нарушил

Многие автолюбители уже оценили возможность погашения штрафа, всего лишь взяв в руки телефон. Вдвое больше квитанций, выписанных сотрудниками ГИБДД, было оплачено в 2018 году через "Сбербанк Онлайн". Более того, услуга позволяет в едином интерфейсе получать основную информацию о штрафе, а также отслеживать статус его погашения. Для жителей Москвы есть дополнительные возможности: можно посмотреть, где именно и какое правило ты нарушил, то есть за что конкретно получил штраф. В скором времени эта услуга будет доступна жителям других городов.

Пин-код

В марте 2019 года Сбербанк представил сервис смены пин-кода карты через "Сбербанк Онлайн". Уже с апреля клиенты смогут самостоятельно изменить пин-код своей карты, используя приложение. Это безопасно и очень удобно.

Поручения ассистенту

Для клиентов премиальной сети обслуживания "Сбербанк Первый" в 2018 году представлен новый цифровой сервис "Сбербанк Ассистент", которым сегодня пользуется каждый пятый клиент. Сервис предлагает широкий спектр услуг и возможностей для состоятельных клиентов. Например, он позволяет давать поручения своему персональному менеджеру в максимально удобной и быстрой форме.

И немного статистики

На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Портфель кредитов физическим лицам Сбербанка по итогам 2018 года превысил 6,2 трлн рублей

* Портфель кредитов физическим лицам в 2018 году продемонстрировал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей.

* Депозитный портфель физических лиц в Сбербанке по итогам 2018 года вырос на 7% и составил рекордные 12,8 трлн рублей.

* Портфель ипотечных кредитов превысил 3,6 трлн руб. В 2018 году прирост портфеля составил 25%.

Число активных клиентов — физических лиц Сбербанка в 2018 году выросло на 8% (или на 6 млн человек), вплотную приблизившись к отметке в 93 млн человек. Портфель кредитов физическим лицам по результатам 2018 года продемонстрировал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей, при этом портфель по ипотеке вырос за год на 25% и превысил 3,6 трлн рублей. Прирост портфеля по кредитным картам составил 15% и достиг 634 млрд рублей, а прирост портфеля потребительских кредитов составил 30%, достигнув 1,9 трлн рублей на конец 2018 года.

Депозитный портфель физических лиц по итогам 2018 года вырос на 7% и составил 12,8 трлн рублей. Прирост за год по срочным вкладам физических лиц составил 5%, а по текущим равняется 15%.

‡агрузка...

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru